Расширение кампании AdWords от Google


Прошедшая неделя полна новостей в индустрии онлайн маркетинга, особенно когда речь идет о Google. С одной стороны, Yahoo объявила, что она подписала соглашение о контекстных объявлениях с Google , которые будут видемыми в поиске Yahoo, и даже на некоторых ко-брендовых сайтах. До этого Google объявила о запуске расширенной кампании AdWords, которая является огромным эволюционным шагом (к лучшему или к худшему) для рекламных продуктов Google, и, по умолчанию, что означает, что она имеет огромные последствия для интернет-рекламы.

WordStream была одной из трех компаний за пределами Google, которые работали с компанией над расширением проекта кампании последние несколько месяцев. Основатель / CTO Ларри Ким (Larry Kim) поделился своей точкой зрения о том, что это предложение принесет бизнесу.

"Расширение кампании являются самым большим изменением основной структуры кампании AdWords за последние 10 лет", говорит он. "Новая структура кампании позволит значительно упростить таргетинг и ставки для различных устройств и мест. Это беспроигрышно для обоих - Google и рекламодателя".

Одной из ключевых особенностей является корректировка ставок, чтобы помочь рекламодателям управлять ставками исходя из устройства, местоположения, времени суток и т.д. для одной кампании. "Завтрак или кафе в отеле хочет достичь людей, находящихся поблизости, с поиском «кофе» или «завтрак», на смартфоне", - объясняет старший вице-президент Google по технике, Шридхар Рамасвами, давая пример. "Использование корректировки ставок, из трех простых элементов, они могут привлечь на 25% больше людей, ищущих в полумиле от отеля, на 20% меньше для поиска после 11 утра, и на 50% больше в результатах поиска на смартфонах. Эти корректировки ставок могут применяться ко всем объявлениям и всем ключевым словам в одной кампании». 

Расширение кампании будет показывать объявления на разных устройствах с правом текстового объявления, ссылки на сайт, приложение или расширение, без того, чтобы редактировать каждую кампанию для каждой комбинации приборов, места и времени суток. "В зависимости от физического местоположения или веб-сайта, может показываться объявления с клик-на-вызовов и расположение расширений для людей, которые ищут на своих смартфонах, показывая рекламу своего сайта электронной коммерции для людей, которые ищут на PC - все в пределах одиночной кампании ", - объясняет Рамасвами.

Расширенные кампании также поставляются с расширенными отчетами для оценки новых типов преобразования. Например, вы можете рассчитывать звонки и загрузки приложений, как преобразования в отчетах AdWords.

"Мобильный поиск растет невероятно быстро - это на самом деле ожидалось, он будет опережать поиска на рабочем столе в следующем году", - говорит Ким. "Но для Google была большой проблемой монетизация этого трафика. Во-первых, создание мобильных кампаний было слишком сложно. Что еще хуже, мобильные КПК как правило, гораздо хуже чем РС. Расширенные настройки кампании являются стратегическим усилем, чтобы решить обе эти проблемы."

"Расширение кампании является хорошей новостью для рекламодателей малого и среднего бизнеса", - добавляет он. «Раньше управление мобильными кампания была слишком сложной и трудоемкой для всех. Сейчас даже небольшие компании могут воспользоваться захватывающими возможностями мобильного поиска».

"С расширенными настройками кампании, вы не только имеете больше возможностей торговать, но Ваши объявления на самом деле стали гораздо умнее", - объясняет он. "Google сможет выбрать и настроить объявления и настройки в зависимости от контекста пользователя, благодаря чему мобильные пользователи будут получать оптимизированные объявления, без необходимости строить отдельные кампании".

"Там всегда был большой разрыв между ценой за клик (CPC) с мобильного по сравнению с рабочим столом. По понятным причинам, Google хочет закрыть этот пробел, и эти изменения помогут ему добиться этого. Я считаю, что мобильная цена за клик будет похожа на настольные цены за клик, после автоматического обновления в конце этого года ".

Adobe Билл Mungovan исследует , как изменения в Google повлияет на рекламодателей в плане планшетов рассматриваемых мобильных устройств.

"2012 Google исследование показало, что самыми популярными местами использовать планшета, в поездке, на диване, в постели, в доме, на столе, и на кухне", - пишет он. "Действительно, первый из списка был автомобиль, который занял только 3% времени. Таким образом, планшеты ближе к ноутбукам, чем мобильные телефоны, по крайней мере, с точки зрения потребительского использования."

С предложением Google, планшет пользователи будут смешиваться с пользователями рабочего стола, а пользователи смартфонов будут направлены через расширенную функциональность кампании. "Рекламодатели не будут создавать отдельные кампании для рабочего стола, смартфонов и планшетников, вместо этого они будут иметь возможность добавлять мобильные модификаторы на уровне кампании и изменять ставки на смартфон трафик", - говорит Mungovan. «Google сделал четкое заявление для рекламодателей: планшеты не являются мобильными. Но они сделали еще один шаг вперед и эффективно сказали, что планшеты являются рабочими столами.»

«В настоящее время цена за клик ниже, для планшетов, учитывая, что конкуренция за планшетный трафика все еще является относительно низкой (но увеличивается),» - говорит он.

«Обратной стороной для рекламодателей, в долгосрочной перспективе, могут увидеть низкую общую рентабельность инвестиций, поскольку эти цены за клик будут ползти вверх", - добавляет он.

«Малый бизнес, в частности, так и не смог в полной мере воспользоваться потенциальными ROI в мобильном поиске", - говорит Ким. "Не только установки и процессы обслуживания чрезмерно сложные, но и отслеживание конверсий было гораздо более сложной, и отчетность расходов была выгружена на рекламодателя. Все эти факторы действовали в качестве сдерживающих факторов. Благодаря улучшенной кампании, Google делает его гораздо проще и более привлекательной даже для малого бизнеса, чтобы получить ROI от мобильной рекламы ".

Вы можете прочитать больше анализа Ким здесь .

Хотя, некоторые рекламодатели не очень-то принимают нововведения Google, выразив озабоченность в связи с потерей контроля.

Neil Sorenson, глава PPC на ZAGG.com, говорит, что расширение кампании "на самом деле не обновление или улучшение". Он пишет: "Что мы можем ожидать? Некоторые рекламодатели могли бы приветствовать расширенные настройки кампании с распростертыми объятиями. Вполне возможно, что эти рекламодатели увидят продолжение успеха с использованием новой кампании. Это фантастика для них! Однако, данные работы маркетологов, которые отмечали различные коэффициенты конверсии для различных устройств и приняли меры по сокращению или ликвидации убыточных источников трафика, беспокоит. На данный момент - не зря. "

Business Insider указывает на некоторые другие отрасли, которые выражают озабоченность . Например, анонимный поисковый маркетолог профессионально говорил об "умных ценах" за расширеные кампании. "Они крадут деньги у рекламодателей, потому что они могут. Это самое Google будет делать для рекламодателей и дальше. Они собираются продать историю успеха для общественности и быть Волшебником из страны Оз за занавесом".

iProspect говорит : "Рекламодатели, которые не имеют смартфон стратегии будут вынуждены вводить её или опираться на обходной путь мультипликатора ставки (установка мультипликатора ставки к негативным 100 процентам) - отказаться от смартфонов. Обьявления екламодателей, которые не потратят времени, чтобы сделать эту корректировку, либо не знают об этом, начнут показ на смартфонах непреднамеренно. Это пример, как Google решает, что лучше для рекламодателя - однако, в этом случае они не только выбравсывают вас в настройку по умолчанию, они удаляют опцию отказа от участия или возможность использования обходного пути ».

Расширение кампании будет раскатываться рекламодателям в качестве опции в течение ближайших недель. Вся кампания будет обновлена в середине 2013.