Google улучшила алгоритмы обнаружения спама



Google объявила, что она сделала некоторые улучшения в свои алгоритмы обнаружения спама, что увеличилось количество отзывов, которые появляются на некоторых страницах Google+ Local.

Dasha Google сделала объявление в теме форума Google Groups ( через Поиск Круглый стол ).

"Online отзывов было в новостях много в последнее время, и мы в Google стремится помочь людям, чтобы получить рейтинги, отзывы и рекомендации, которые являются актуальными, полезными и заслуживающими доверия," Даша говорит. "Для защиты владельцев бизнеса и клиентов от спама отзывам, у нас есть системы, которые могут удалить отдельные отзывы."

Отзывы были в новостях, в основном из-за диффамации. Мы недавно посмотрели друг
на частном случае , когда подрядчик подал в суд на женщину, которая обвинила его в воровстве в обзорах на Yelp и список Энджи. Кроме того, суд обязал ее изменить отзывов, пока другой судья отменил это решение , заявив (в двух словах), что она могла оставить отзывы вверх, пока она не доказана его вина. Но это уже совсем другой разговор. Речь идет о спаме.

"Никто не любит спам, и мы хотели бы поговорить о том, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что все отзывы на Google+ Local являются полезными, честными и написал реальные люди!" добавляет Даша.

Некоторые предупреждения

Google советует владельцам бизнеса с осторожностью относиться к SEO и управления репутацией услуг, которые обещают создать отзывы и Google говорит, что будет снимать поддельные "светящегося показания". Компания также отмечает, что она не снять отрицательные отзывы для просто быть отрицательным для любого человека, и вместо этого советует владельцам бизнеса, чтобы ответить сами. Google также говорит, что не доверяет никому, кто говорит, что они знают, как удалить отзывы от Google.

Интересно, что конкретное руководство Google списки для владельцев бизнеса, чтобы не настроить компьютер или планшет на их месте бизнес-клиентов могут оставлять отзывы на сайте. Компания также напоминает, что владельцы бизнеса не позволяют им предоставить клиентам бесплатные подарки или скидки в обмен на отзывы. Это вроде как все платные ссылки вещь.

Google говорит оптимизаторов в частности, "Если бизнес принимает карты бумаги комментарий это может быть заманчивым, чтобы собрать их и« оцифровать »их путем размещения мнения о Google+ Local. Мы просим, ​​чтобы все отзывы приходят из первых рук и не позволяют размещение отзывов на имени других лиц ".

Кроме того, Google предлагает пользователям сообщать отзывов, которые в нарушение своих принципов политики. Там в серый значок флага рядом с отзывы для этой цели. Оттуда, пользователи могут заполнять формы. Google не следует индивидуально, однако.

Google говорит обозревателей читать руководящие принципы здесь , и напоминает тем, кто хочет оставить отзывы для нескольких местах одного и того же бизнеса для адаптации каждого обзора в определенном месте. Они также рекомендуют писать рецензии для вашего нынешнего работодателя, так как это против правил, а также. Кроме того, не ставьте ссылки в тексте Вашего отзыва, потому что они будут рассматривать его как спам.

Google должны идти в ногу качества

Это собирается быть более важным для Google, чтобы поддерживать качество своих местных результатов поиска. Google может доминировать в поисках ландшафта, но местные одна область, где есть реальный потенциал для других игроков, чтобы сделать отметку. Одним из таких игроков является Facebook.

График facebook запущен поиск в январе, и еще только начинается. До сих пор, это в значительной степени новизны, но есть большой потенциал для того, чтобы перерасти в нечто большее, и, как я говорил в своей недавней статье, локальный поиск является одной из областей , где она может быстро принять удар на Google . Это действительно зависит от того, сколько людей используют его. Он даже не выкатили всем еще, и он собирается получить намного больше многофункциональный, как время идет (в том числе добавление Open Graph - Facebook подключенных веб - который является по существу большинство веб-сайтов).

Конечно, уже есть много других мобильных приложений, которые должны быть уже забирая некоторое количество местных долю на рынке поиска Google. Дело в том, Google должен остаться на вершине своей игры, которая является, где спам управления имеет первостепенное значение.

Google также добавил Место резюме своих мест API Google в прошлом месяце, что означает, разработчики могут использовать отзыв данные в своих приложениях. Это тоже важно.

Другие недавние улучшения включают в себя добавление новых вариантов обмена фотографиями и интерьер магазина фотографии доступ к местным результатах поиска .

Не важно, сколько приятных особенностей Google добавляет, однако, он должен сохранить качество на результат. Подобно тому, как это текущие вопросы для веб-поиска, это, кажется, один для локального поиска, а также. В дополнение к проблемам спама, Google также были проблемы, где анонимные отзывы делали это в компаниях, хотя Google перешла на политику против этого. Об этом сообщается в январе (и даже происходило в течение нескольких месяцев), и мы действительно еще не видим никакого прогресса сделаны там. Google заявила, что, глядя в него, но мы не уверены, что они нашли. Конкретный пример мы смотрели на все еще анонимные отзывы.